Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»

На фото мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: Владимир Новиков, пресс-служба мэра и Правительства Москвы
На фото мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: Владимир Новиков, пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что товары под брендом «Сделано в Москве» пользуются популярностью.

Более 480 предпринимателей присоединились к данному проекту с начала текущего года. Общее число участников составляет 5 487 человек, включая московские бренды одежды, аксессуары и косметику, подчеркнул мэр Москвы.

Разработка предоставляет московским предпринимателям бесплатные инструменты для продвижения своих товаров. Благодаря ему за первый квартал 2024 года участники смогли увеличить свои доходы на более чем 78 миллионов рублей, уточнил Сергей Собянин.

По информации Telegram-канала мэра Москвы продукция московских брендов была представлена на площадке «Сделано в Москве» в рамках Всемирного фестиваля молодежи, который посетили делегации из 80 стран. Предприниматели активно участвовали в различных мероприятиях, включая деловые сессии с китайскими коллегами и модные показы.

— До конца года в Москве планируется запустить еще несколько фирменных торговых площадок, — заявил Сергей Собянин.



Новости СМИ2