На портале поставщиков чат-бот самостоятельно обработал около 80 процентов обращений пользователей за год, что говорит об эффективности сервиса.
— Город системно анализирует, насколько корректно и полно чат-бот отвечает на тот или иной вопрос, поэтому чем чаще к нему обращаются, тем быстрее происходит обучение алгоритмов и дополнение базы знаний бота с учетом реальных потребностей пользователей, — отметил Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий города Эдуард Лысенко.
Виртуальный помощник содержит в себе более 600 статей, отвечающих на вопросы пользователей. Он постоянно обновляется и обладает способностью самообновления на основе анализа данных.
Если вопрос оказался для робота слишком сложным, то алгоритм переведет звонок на линию оператора службы поддержки.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Кремлевский оркестр даст бесплатный концерт в «Аптекарском огороде» (далее...)