Чат-бот портала поставщиков самостоятельно обработал около 80 процентов обращений за год

Чат-бот портала поставщиков самостоятельно обработал около 80% обращений за год. Фото: Анна Быкова
Чат-бот портала поставщиков самостоятельно обработал около 80 процентов обращений за год. Фото: Анна Быкова

На портале поставщиков чат-бот самостоятельно обработал около 80 процентов обращений пользователей за год, что говорит об эффективности сервиса.

— Город системно анализирует, насколько корректно и полно чат-бот отвечает на тот или иной вопрос, поэтому чем чаще к нему обращаются, тем быстрее происходит обучение алгоритмов и дополнение базы знаний бота с учетом реальных потребностей пользователей, — отметил Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий города Эдуард Лысенко.

Виртуальный помощник содержит в себе более 600 статей, отвечающих на вопросы пользователей. Он постоянно обновляется и обладает способностью самообновления на основе анализа данных.

Если вопрос оказался для робота слишком сложным, то алгоритм переведет звонок на линию оператора службы поддержки.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ 

Кремлевский оркестр даст бесплатный концерт в «Аптекарском огороде» (далее...)



Новости СМИ2