
Виртуальные ассистенты способны вести беседы с пользователями на разные темы и давать рекомендации по любым вопросам.
Так, в функционал голосовому помощнику приложения «Моя Москва» добавлен режим «диалог», в который загружены разговорные фразы.
Виртуальный помощник компании «Яндекс» — «Алиса», интегрированный с мобильным приложением «Дневник "Московской электронной школы"», помогает родителям узнать школьные оценки своего ребенка за любой период, успеваемость, расписание занятий, а домашнее задание.
В сфере здравоохранения у московских рентгенологов появилась возможность голосового ввода текста заключений.
Голосовой ассистент горячей линии общегородского контакт-центра способен рассказать о режиме работы городских учреждений, уточнить дату сезонного отключения горячей воды или статус готовности документов.
Ну а виртуальный помощник единого диспетчерского центра поможет составить заявку и передать ее в управляющую организацию.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Концерт «Ностальгия по лету» проведут в музее Серебрянного века (далее...)