Возможности виртуальных ассистентов расширяются

Возможности виртуальных ассистентов расширяются. Фото: Анна Быкова
Возможности виртуальных ассистентов расширяются. Фото: Анна Быкова

Виртуальные ассистенты способны вести беседы с пользователями на разные темы и давать рекомендации по любым вопросам.

Так, в функционал голосовому помощнику приложения «Моя Москва» добавлен режим «диалог», в который загружены разговорные фразы.

Виртуальный помощник компании «Яндекс» — «Алиса», интегрированный с мобильным приложением «Дневник "Московской электронной школы"», помогает родителям узнать школьные оценки своего ребенка за любой период, успеваемость, расписание занятий, а  домашнее задание.

В сфере здравоохранения у московских рентгенологов появилась возможность голосового ввода текста заключений.

Голосовой ассистент горячей линии общегородского контакт-центра способен рассказать о режиме работы городских учреждений, уточнить дату сезонного отключения горячей воды или статус готовности документов.

Ну а виртуальный помощник единого диспетчерского центра поможет составить заявку и передать ее в управляющую организацию.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Концерт «Ностальгия по лету» проведут в музее Серебрянного века (далее...)



Новости СМИ2