Сергунина: Более 65 млн звонков в контакт-центр Москвы обработал искусственный интеллект

Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина
Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина

Голосовой помощник общегородского контакт-центра Москвы принял более 65 миллионов звонков граждан с марта 2014 года.

Как сообщили на сайте газеты «Москва.Центр», столько обращений жителей столицы обработал голосовой помощник за семь с половиной лет.

— Сейчас он умеет определять тему обращения, распознавать длинные и сложные фразы, полноценно общаться с человеком. Робот помогает и москвичам, и операторам кол-центра. Консультируя горожан по довольно широкому кругу вопросов, он сокращает время ожидания на линии и одновременно снимает нагрузку с операторов, — отметила заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина.

Искусственный интеллект учится на примере действий специалиста.



Новости СМИ2