Внедрение диспетчерской службы эффективно сказалось на жилищно-коммунальном хозяйстве

Автор: Владислав Вертолецкий
Внедрение диспетчерской службы эффективно сказалось на жилищно-коммунальном хозяйстве. Фото: Анна Быкова
Внедрение диспетчерской службы эффективно сказалось на жилищно-коммунальном хозяйстве. Фото: Анна Быкова

Создание и запуск единой диспетчерской службы в столице упростило контактирование между гражданами и коммунальными службами.

В течение последних лет в Москве разработали централизованные оперативные службы и начали активно использовать цифровые технологии в сфере ЖКХ.

Сейчас в диспетчерской находится видеостена, на которой сотрудники видят каждую неполадку в городе. Таким образом, работники сами обзванивают граждан, которые уже подали жалобы на неисправность.

Однако жителей столицы попросили все равно обращать внимание на неполадки и возникшие аварии. Оперативная реакция на них поможет быстро решить проблему.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Фестиваль «Круг света» в Москве перенесли на 2021 год (далее...)



Новости СМИ2