Владельцы торговых предприятий должны обеспечить социальное дистанирование

Автор: Анастасия Акимова
Торговые предприятия джолжны обеспечить социальное дистанирование
Владельцы торговых предприятий должны обеспечить социальное дистанирование

К ответственности по соблюдению социальной дистанции призвали всех владельцев торговых площадок столицы.

Руководство розничных сетей обязали сделать внутри помещения дистанционную разметку. Благодаря ей посетители магазина смогут находиться на безопасном расстоянии друг от друга.

Рекомендованная дистанция составляет 1,5 метра. Наличие разметки должно быть у входа в помещение, чтобы покупатели имели возможность соблюдать социальную дистанцию во время ожидания своей очереди. Кроме того, такие ограничители должны быть возле кассовых зон.

Напомним, что с 30 марта в Москве действует режим обязательной самоизоляции в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Дезинфекцию провели в 179 подъездах жилых домов района (далее...)



Новости СМИ2