Пассажиры оценили качество услуг на Московском центральном кольце

Автор: Илона Соболева
Акция «День пассажира» на станции «Площадь Гагарина». Фото: Павел Волков, «Вечерняя Москва»
Акция «День пассажира» на станции «Площадь Гагарина». Фото: Павел Волков, «Вечерняя Москва»

Оценить качество услуг, предоставляемых на Московском центральном кольце, смогли пассажиры 20 декабря в рамках акции «День пассажира». Она прошла на станции «Площадь Гагарина».

Москвичам предложили оценить качество услуг по нескольким критериям: интервалы движения поездов, чистота вагонов и вежливость персонала, информирует газета «Вечерняя Москва».

— Пассажиры помогают  нам сделать поездки на МЦК комфортнее. Все это благодаря обратной связи. Для этого организована акция «День пассажира», - рассказал заместитель начальника производственно-технического отдела МЦК Андрей Кадушкин.

Пассажиры отметили громкие аудиообъявления в электропоездах. Эту проблему решили. На пересадочных узлах разместили расписание о прибытии первых и последних «Ласточек» и установили дополнительные устройства для зарядки телефонов.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Скульптура Снегурочки в кокошнике украсит парк «Зарядье» к Новому году (далее...)

 

Подписывайтесь на канал «Москва.Центр» в Telegram!  



Новости СМИ2