Итоги работы стоек «Живое общение» подвели в метро Москвы

Автор: Полина Зотова
Сотрудники информационных стоек «Живое общение» консультируют жителей и гостей Москвы о режиме работы метро, транспортных тарифах и достопримечательностях столицы. Фото: "Вечерняя Москва"
Сотрудники информационных стоек «Живое общение» консультируют жителей и гостей Москвы о режиме работы метро, транспортных тарифах и достопримечательностях столицы. Фото: "Вечерняя Москва"

Порядка 350 пассажиров столичной подземки получают консультацию сотрудников стоек «Живое общение» ежедневно. Такую информацию сообщили в пресс-службе Московского метрополитена 14 августа.

Работники консультируют жителей и гостей Москвы о режиме работы метро, транспортных тарифах и достопримечательностях столицы. Кроме того, пассажиры могут приобрести сувениры со столичной символикой и карту «Тройка» с уже пополненным балансом.

- Востребованность сервиса обусловила размещение на стойках дополнительного спектра услуг, - цитирует Агентство городских новостей «Москва» сообщение пресс-службы столичной подземки.

Напомним, что в районе Арбат стойки «Живое общение» располагаются на станциях «Арбатская» и «Александровский сад».

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Цветочные композиции фестиваля "Московское лето" разместят на клумбах города (Далее...)



Новости СМИ2