Аудитория Московского образовательного телеканала выросла до 400 тысяч зрителей

 

Аудитория Московского образовательного телеканала выросла до 400 тысяч зрителей
Аудитория Московского образовательного телеканала выросла до 400 тысяч зрителей

Интернет-вещание запущенного в сентябре 2015 года Московского образовательного телеканала распостранилось на 50 стран мира, его смотрят свыше 400 тысяч зрителей, сообщил в ход селекторного совещания Департамента образования Москвы директор Московского центра технологической модернизации образования Александр Добряков.

- Это семь тысяч часов вещания, полтора миллиона просмотров, четыреста тысяч уникальных пользователей из пятидесяти стран мира, - прокомментировал ситуацию Александр Добряков на совещании в Москве.

По его словам, запущенный в прошлом году в Москве проект набрал обороты. Москвичи и жители всего мира имеют возможность посмотреть транслируемые телеканалом передачи с любого устройства, которое имеет доступ в Интернет. Речь идет о персональных компьютерах, которыми для просмотра телеканала пользуются 67 процентов зрителей, смартфонах – 21 процент и планшетах – 12 процентов.

Кроме того, как также отметил Александр Добряков, зрительское внимание на телеканал в Москве распостраняется более-менее ровно, за год работы специалисты успели осветить более пятисот событий и создали свыше десяти рубрик по разным направлениям.

У специалистов телеканала – множество планов на новый учебный год, осенью появится ряд новых программы, отмечают в пресс-службе Департамента образования столицы. Во-первых, речь идет о проекте «Открытая академия» - программе, в которое школьники смогут узнать простые ответы на сложные вопросы. В студию программы придут известные ученые и профессора, доктора наук и академики. В документальном проекте «Шестнадцатилетний капитан» зрителям расскажут об участии ученика московской школе в археологической экспедиции, а в передаче «Директор, к доске» на любые интересующие вопросы расскажут руководители столичных средних учебных учреждений. Для этого нужно снять видео, путешествуя по миру, родной стране или даже городу и прислать на сайт телеканала.

Также осенью у телезрителей появится возможность узнать долгожданные итоги масштабного конкурса «Парад платьев 2016», они смогут определить самые выдающиеся наряды для последнего школьного вечера.

Кроме того, на Московском образовательном интернет-канале продолжат работу знакомые и полюбившиеся зрителям программы, отметил глава Московского центра технологической модернизации образования Александр Добряков.



Новости СМИ2