Свыше 95 процентов активных граждан оценили новый сервис о капремонте

Автор: Наталия Токарева

 

Свыше 95 процентов активных граждан оценили новый сервис о капремонте
Свыше 95 процентов активных граждан оценили новый сервис о капремонте

Более 95 участников проекта «Активный гражданин» положительно оценили введение на портале государственных услуг нового сервиса о капитальном ремонте, с июня услугой воспользовались свыше 70 тысяч владельцев жилья. Сервис запустили специалисты Фонда капитального ремонта.

Добавим, что с середины июня пользователи портала городских услуг Москвы могут получать максимально полные сведения о капремонте собственного дома в режиме реального времени.  Новый электронный сервис «Получить сведения Фонда капитального ремонта» позволяет собственникам не только узнать информацию о накопленных средствах по дому в целом и по квартире в частности. Кроме того, москвичи могут узнать сведения по каждому этапу реализации реализации региональной программы.

 

 

Новости района Арбат — на сайте газеты «Арбатские вести».

Новости Центрального округа — на сайте газеты «Москва.Центр».



Новости СМИ2