Торговые павильоны нового образца понравились москвичам

Сегодня, 10 ноября, мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел палатки мелкорозничной торговли нового образца, установленные в центре Москвы. В ходе осмотра киосков Сергей Собянин сообщил, что эксперимент по установки данных объектов признали успешным. Сами москвичи одобрили это нововведение.

- Мы выработали новый дизайн мелкорозничной торговли, - отметил Сергей Собянин.

Столичный градоначальник добавил, что для новых киосков в Москве выработали современный дизайн. Кроме того, палатки оборудовали всем необходимым для торговой деятельности и подключили к сетям. Мэр Москвы подчеркнул, что, таким образом, дополнительно согласовывать данные моменты с чиновниками продавцам, выигравшим аукцион, не придется. Также Сергей Собянин отметил, что долгосрочные контракты на аренду киосков – на пять лет – позволят столичным предпринимателям планировать наперед свой бизнес. Примечательно, что срок аренды торговых точек увеличили с трех до пяти лет по просьбам самих предпринимателей.

Отметим, что палатки нового образца появились в центре Москвы в этом году. Эксперимент по их установке стартовал в центре города в соответствии с Антикризистным планом столичного Правительства. В рамках эксперимента заказчики, в числе которых столичный Департамент торговли и услуг, разработали, закупили и установили на территории города оснащенные всем необходимым оборудованием нестационарные торговые объекты (НТО) и подключили их к электрическим сетям столицы. За право на торговлю в новых НТО московские предприниматели боролись в открытых аукционах, которые провели в электронном виде.

Подчеркнем, что новые палатки в Москве устанавливали, учитывая все требования сохранения единого архитектурного облика столицы. Кроме того, киоски появлялись в тех местах, где их установка не помешала бы пешеходам или водителям. В общей сложности на данный момент в Москве в рамках данного эксперимента установили 129 НТО нового образца, в числе которых: 92 киоска «Печать» и 37 палаток другой специализации, например, «Мороженое», «Театральные билеты», «Хлеб», «Цветы» и «Овощи-фрукты». В среднем 6,4 участников открытых торгов претендовали на каждый из данных НТО.



Новости СМИ2