За прошедший месяц более 60-ти тысяч москвичей оценили качество работы столичных взрослых поликлиник. Об этом сообщили в Департаменте здравоохранения города Москвы.
Уточняется, что 87 процентов пациентов, которые высказались о работе медучреждений, довольны приемом у врача и состоянием самой поликлиники.
В пресс-службе Департамента подчеркивают, что только за первый месяц работы нового онлайн-сервиса специалисты разослали более 400 тысяч писем. В них пациентов попросили рассказать, насколько они довольны приемом у доктора, а также отношением медсестер и персонала регистратуры. Кроме этого, можно было оставить собственные комментарии и пожелания касаемо работы столичных поликлиник.
Напомним, что в июле для москвичей заработали сразу несколько электронных сервисов в сфере здравоохранения. Так, с 15-го числа на портале «Наш город» жители столицы могут отслеживать цены на жизненно важные препараты, а также оставить жалобу на аптеку, которая необоснованно завышает цены на лекарства. Чтобы сообщить о таком нарушении, покупатель должен будет заполнить на портале заявку, где укажет название и точный адрес магазина, а также наименование лекарства, способ его дозировки, количество и производителя.
Кстати, совсем недавно стало известно, что в России будет разработан проект закона, который лишит лицензии аптеки, завышающие цены на лекарства из перечня жизненно необходимых.