Собянин: Он-лайн сервисы улучшат работу поликлиник Москвы

74976-660_e1f6a7e8db615513f5e0950c41c73451

В Москве с 1 июля запустили интернет-сервисы, которые будут направлены на улучшение качества работы столичных поликлиник. Об этом сообщил в ходе посещения поликлиники №218 мэр Москвы Сергей Собянин.

С 1 июля зарегистрированные на портале госуслуг москвичи будут получать по электронной почте письмо от главврача поликлиники, которую они посетили. В этом письме врач поинтересуется, как прошел визит, есть ли какие-либо замечания или предложения по работе медучреждения. Пациенты смогут внести свои комментарии, и это несомненно поможет улучшить работу поликлиник. Пока такой сервис будет доступен лишь посетителям взрослых поликлиник.

Сергей Собянин отмечает, что этот сервис очень важен, ведь таким образом можно понять, сколько людей довольно или недовольно сервисом городских медучреждений. Кроме того, возможно будет выстроит своеобразный рейтинг московских поликлиник.

Особенность этого сервиса в том, что в письмах, которые будут получать пациенты, можно оценить поликлинику по пятибалльной шкале. Оценки выставляют по трем категориям: удовлетворенность результатом посещения врача, удовлетворенность отношением остального медперсонала, а также удовлетворенность чистотой и порядком в поликлинике. Кроме того, очень важно, что сервис полностью построен на принципе конфиденциальности информации и не будет раскрывать персональные данные пациентов. Если пациенты не захотят оценивать поликлинику, от рассылки можно будет «отписаться».

– Эта работа будет и дальше продолжаться – и улучшение материального обеспечения, и замена на современное оборудование, – резюмировал Сергей Собянин.



Новости СМИ2