Жители столицы теперь могут пожаловаться на качество работы московских поликлиник. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на заседании президиума Правительства Москвы.
Москвичи-участники портала «Наш город» могут сообщить обо всех проблемах, которые возникают у них во время визита к врачу: отсутствие лекарства, потеря медицинской карты или ожидание в очереди более двух часов. Также туда можно будет обратиться, если пациент не смог записаться на прием через портал государственных услуг.
– Запущено несколько направлений, таких как контроль за работой поликлиник на портале «Наш город», на котором можно пожаловаться на 10 различных опций по работе поликлиник, – отметил Сергей Собянин.
Напомним, что новые электронные сервисы появились благодаря краудсорсинг-проекту «Московская поликлиника». Он проходил в марте на действующей площадке Правительства Москвы crowd.mos.ru. По результатам проекта горожанам стали доступны два новых сервиса: возможность оценить качество работы поликлиники и графики загруженности медучреждений.
Как уточнил Сергей Собянин, теперь участникам портала госуслуг будут приходить на электронную почту письма с вопросами о качестве оказанных услуг. А для того, чтобы проанализировать доступность медицинских услуг в столице, будут публиковаться графики загруженности не только на текущий момент, но и за несколько предыдущих лет.