Собянин отметил, что 99% москвичей обслуживаются в Центрах госуслуг в течение 15 минут

Собянин. Жанр
Плановое заседание Комиссии по административной реформе столичного Правительства прошло 29 апреля под руководством мэра Москвы Сергея Собянина. На повестке дня стоял вопрос о повышении доступности Центров государственных услуг и перевод госуслуг в электронный вид, пишет окружная газета ТиНАО «Новые округа».

— Опыт, накопленный Центрами госуслуг, достаточно большой и интересный, поэтому я прошу сделать типовую методологию управления очередями, которую можно было бы применять не только в МФЦ, но и в других учреждениях Москвы, и там где идет большой поток людей, - сказал мэр Москвы Сергей Собянин. - Также в открытом доступе должна быть возможность того, чтобы наблюдать, где, в каких Центрах у нас создаются очереди или имеются очереди, для того чтобы людям было проще ориентироваться.

Выступая с докладом, директор центров государственных услуг города Москва Елена Громова, отметила что за несколько лет время ожидания москвичами приема в центрах государственных услуг удалось значительно уменьшить.

— Сейчас уже мало кто помнит, но еще совсем недавно ситуация по обслуживанию жителей Москвы при получении госуслуг была принципиально иная. Было много посещений для того, чтобы получить эту услугу. Кроме того, не было единого стандарта, комфортного стандарта, учитывающего потребности наших жителей. Раньше из 100 человек 80 ждали сверх норматива, среднее время ожидания было 40 минут, а сколько людей ждали часами, - сказала Елена Громова

По словам Елены Громовой, теперь только 1 посетитель из 100 стоит в очереди дольше 15 минут. Наибольшая нагрузка приходится на специалистов миграционной службы России, но и здесь: только 20 процентов граждан стоят в очереди более 15 минут.

— Результаты впечатляющие, они говорят о том, что тот метод, которым мы пользуемся, является эффективным, технологически правильным. Им можно пользоваться. Это путь к тому, чтобы уменьшать очереди везде, потому что проблема эта общая, не только для центров госуслуг, - уверена директор центров госуслуг. - Мы считаем важным поделиться пошаговой инструкцией, что мы делаем для того, чтобы добиться такого результата.

По мнению Елены Громовой, положительных результатов удалось достигнуть, благодаря оптимизации рабочих процессов и потоков посетителей, введению единого графика работы, созданию дополнительных резервных окон, своевременному прогнозированию и предварительной записи.

Сергей Собянин поручил обеспечить москвичам свободный доступ к информации о загруженности столичных центров госуслуг.



Новости СМИ2