Сегодня мы публикуем ответы директора по продажам и обслуживанию МГТС Германа Юртаева на самые актуальные вопросы, которые поступили от наших читателей на телефон горячей линии компании МГТС.
ВОПРОС: Везде пишут о том, что МГТС меняет медные провода на GPON. Что такое GPON и зачем мне нужно на него переходит? Сергей
ОТВЕТ: GPON – от английского Gigabit-capablePassiveOpticalNetwork – это технология передачи данных по волоконно-оптическим линиям, мы называем ее «оптика до квартиры», потому что одно из основных ее преимуществ – канал связи вводится в квартиру абонента, то есть вся его пропускная способность используется именно этим абонентом, а значит и скорость интернета и качество услуг остаются неизменными. Данная технология позволяет предоставлять практически неограниченному числу пользователей доступ к современным интернет-услугам и сервисам – высокоскоростной интернет доступ, цифровая домашняя телефония, телевидение высокой четкости (с поддержкой HD), охранно-пожарная сигнализация. И список доступных москвичам услуг будет увеличиваться: видеонаблюдение; телеметрия и т.д. Во всем мире технологию GPON считают наиболее перспективной технологией доступа, она широко применяется в США, Японии, Корее и ряде европейских государств.
ВОПРОС: У меня в квартире установлена охранная сигнализация. Мне сказали, что если я поменяю телефонные провода, то нужно переустанавливать всю охранную систему, а это дорого. Так ли это и предусмотрены ли какие-то скидки? Лидия Семеновна
ОТВЕТ: Как и любой технический прогресс переход на новую технологию несет жителям города большие плюсы. Действительно, оборудование, работающее на медной технологии, нужно будет поменять при переходе на более современные каналы связи, и оно будет гораздо более надежным, чем оборудование предыдущего поколения. Впервые в рамках сотрудничества с УВО мы предоставляем услуги по монтажу и обслуживанию технических средств охраны с предоставлением основного оборудования в аренду – то есть можно не покупать устройство. Его цена вместе с техническим обслуживанием, а также предоставлением резервного канала связи для базового комплекта составит от 440 рублей в месяц. При желании можно и приобрести оборудование, вместе с монтажом его стоимость составит порядка 12 000 рублей – это вдвое дешевле, чем в среднем по рынку.
ВОПРОС: Для чего нужна услуга «Белый интернет», ведь соответствующие настройки можно сделать самостоятельно на компьютере? Алина Марченко
ОТВЕТ: При подключении этой услуги у Вас будут надежно защищены сразу все устройства, имеющие доступ к интернету от МГТС, даже те, с которых дети будут выходить в Интернет по сети Wi-Fi. Мы используем современный программно-аппаратный комплекс, позволяющий осуществлять контент-фильтрацию на качественно новом уровне как по типу протоколов (сетевые игры, торрент), так и текстовому адресу интернет-страницы (URL), то есть не блокировать полностью конкретный сайт, а ограничивать доступ к отдельным страницам с запрещенным контентом. Также с помощью этого сервиса взрослые могут настроить работу домашнего интернета так, что он пресечет даже случайную возможностью доступа ребенка к опасным сайтам (порнография, наркотики, азартные игры и т.п.). Широкий спектр дополнительных функций позволит Вам гибко настроить фильтрацию интернет-трафика. Например, по возрасту ребенка – например, доступ только к сайтам для детей 7-12 лет или подростков 12-18 лет, времени выхода в интернет, а также формировать собственные «белые» и «черные» списки, получать отчеты по статистике обращений к запрещенным сайтам и поисковым запросам в «Личном кабинете» абонента. Подключив данную услугу, Вы сможете быть спокойными за безопасность работы Вашего ребенка в Интернете, в то время пока вы находитесь на работе.
ВОПРОС: Смогу ли я пользоваться интернетом, если откажусь от телефона? Иванов Сергей
Ответ: Наши услуги можно подключать как в пакете, так и по-отдельности. Вы можете пользоваться только интернетом, но при этом стоимость услуги уже не будет такой выгодной, как при использовании ее вместе с услугой телефонии. Наши пакетные предложения позволяют пользователям телефонии экономить до 40% на ежемесячной стоимости услуг по-отдельности.
ВОПРОС: Очень часто уезжаю в командировки, можно ли по электронной почте отправлять заявление на отключение услуг МГТС, когда меня нет дома? Татьяна
ОТВЕТ: Для того чтобы на время приостановить оказание услуг, Вам необходимо подъехать в любой из офисов продаж и обслуживания компании с паспортом и договором, оформить заявку и оплатить стоимость услуги. После Вашего возвращения надо будет также обратиться в офис, чтобы разблокировать телефон и другие сервисы.
ВОПРОС: В МГТС появились тарифы с включенными звонками на мобильные телефоны. Подскажите, как я могу на них перейти со своего тарифа? Петр Валерьевич
ОТВЕТ: Произвести смену телефонного тарифа можно обратившись в любой центр продаж и обслуживания компании МГТС, список которых приведен на нашем сайте http://www.mgts.ru/home/service-centres/ или позвоните в службу автоматического приема заявок: для изменения тарифного плана на «безлимитный» позвоните на номер 8 (495) 600-7070; «Расширенный» - 8 (495) 600-0880; «Премиальный» - 8 (495) 600-0990. Тарифный план будет изменен с первого числа следующего месяца.