Коммерческую аудио-рекламу отключат в московском метро с 1 июня

Автор: Полина Зотова
Сроки договора по трансляции коммерческой рекламы в метро истекают 1 июня 2017 года. Фото: pixabay.com
Сроки договора по трансляции коммерческой рекламы в метро истекают 1 июня 2017 года. Фото: pixabay.com

Только социальная реклама и объявления Московского метрополитена будут звучать в столичной подземке с 1 июня.

Как сообщает Агентство городских новостей «Москва», сроки договора по трансляции коммерческой рекламы в метро истекают 1 июня 2017 года. Реклама транслировалась в метро с 2011 года.

- Скоро в метро не будет никакой рекламы, - сообщил Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы и руководитель столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

Новый контракт заключили с подрядчиком на размещение рекламы на информационных экранах в вагонах поездов. Кроме того, рекламу разместят на эскалаторных спусках, видеостенах и пешеходных переходах.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Юбилейный Красочный забег пройдет в "Лужниках" (Далее...)



Новости СМИ2