Сергунина: При поддержке Москвы экспортеры заключили контракты на 1,5 миллиарда рублей

На фото заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина. Фото: сайт мэра Москвы
На фото заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина. Фото: сайт мэра Москвы

С начала 2024 года московские экспортеры, при поддержке городских властей, приняли участие в 11 международных выставках в дружественных странах. Среди них были такие мероприятия, как Gulfood в Объединенных Арабских Эмиратах, Tibo в Беларуси, Gitex Africa в Марокко и Vietnam Expo во Вьетнаме. Об этом сообщила пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы с ссылкой на заместителя мэра Наталью Сергунину.

Расходы на аренду и оформление выставочных площадок, транспортировку экспонатов и организацию деловых встреч покрывает Московский экспортный центр.

— С начала года более 180 столичных брендов представили свою продукцию на стенде Made in Moscow. Также 122 компании участвовали в зарубежных бизнес-миссиях в девяти странах, — добавила Наталья Сергунина.

Кроме того, делегации из Индонезии, Мексики, Алжира, Марокко и Египта посетили Москву с ответным визитом.

— Город поддерживает наши достижения и помогает нам стать более известными как на международной, так и на российской арене. Мы планируем продолжать использовать столичные инструменты для развития бизнеса, — рассказала коммерческий директор анимационного бюро Марина Повх.

Учредитель компании Залим Балкизов отметил, что благодаря поддержке города организация может бесплатно участвовать в ведущих отраслевых мероприятиях.

— Например, после выставки в Алма-Ате наши тренажеры начали использоваться в медицинских университетах Казахстана и ОАЭ, — добавил он.

Перед выходом на новые рынки предпринимателям рекомендуется ознакомиться с «правилами игры» на международной арене. Каждое государство имеет свои уникальные законодательные, культурные и ментальные особенности. Ключевую информацию можно получить через обучение в Московской школе экспортера.

Также полезным форматом являются акселераторы, такие как программа «Экспортеры 2.0», где участники анализируют конкурентную среду, разрабатывают стратегии, создают портреты потенциальных клиентов и адаптируют свои товары под их потребности, сообщили на сайте мэра Москвы.

Столичному производителю лазерного оборудования для различных отраслей, включая хирургию и микрообработку материалов (алмазов, сапфиров, кремния), за последние годы было одобрено несколько заявок на сумму свыше 10 миллионов рублей.

Эти средства направлены на развитие технологий и производства. Гранты вдохновляют организации не снижать темпы, отметил заместитель директора компании Матвей Конященко.



Новости СМИ2