На станции «Шелепиха» Третьего пересадочного контура в Москве начались отделочные работы, строительство первой очереди вышло на финишную прямую, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра станции.
- Первый этап строительства 10 километров от «Делового центра» до «Петровского парка» близится к завершению. Основные строительные работы на этом перегоне будут выполнены уже в конце этого года, - также отметил Сергей Собянин.
По его мнению, Третий пересадочный контур можно назвать самой большой стройкой за всю историю столицы. Речь идет о подземном большом кольце метро протяженностью в 60 километров по существующим огромным городом, действующими коммуникациями и дорогами. Работы ведутся в очень сложных археологических условиях, в некоторых местах кольца в Москве специалистам приходится принимать непростые технологические решения по примыканию к радиальным направлениям железной дороги и Московской кольцевой дороги, добавил Сергей Собянин.
Также председатель Правительства Москвы добавил, что в дальнейшем власти начнут постепенно запускать и другие участки Третьего пересадочного контура.
По словам мэра, строительство Третьего пересадочного контура – большого кольца – является наиболее крупным проектом метростроения в современной Москве. Большое кольцо не только свяжет по кратчайшей линии районы в средней части города, но и обеспечит возможность дальнейшего строительства новых радиусов, то есть проложить метро туда, где это сегодня это невозможно из-за перегрузки существующих веток.
В будущем Третий пересадочный контур обещает стать новым большим кольцом Московского метрополитена. Общая длина ТПК составит 59,5 километров с 28 станциями. При этом первый участок проекта - «Нижняя Масловка» имеет протяженность 12,4 километра. Строительство Третьего пересадочного контура – большого кольца – является наиболее крупным проектом метростроения в современной Москве. Большое кольцо не только свяжет по кратчайшей линии районы в средней части города, но и обеспечит возможность дальнейшего строительства новых радиусов, т.е. проложить метро туда, где это сегодня это невозможно из-за перегрузки существующих веток.