
Коллекционная продукция бренда «Москва» представлена в арт-павильоне «Самовар» на Арбате в рамках проекта «Зима в Москве».
Кроме того, продукция стала доступна в магазине сувениров Государственной Третьяковской галереи, мультимедийном арт-объекте «Матрешка Москвы» в парке «Зарядье», туристско-банковском офисе на Большой Дмитровке и пяти магазинах проекта «Сделано в Москве», сообщили на сайте мэра Москвы.
История бренда столицы началась в мае 2025 года. В постоянную коллекцию уже вошли авторские толстовки с нашивками, шопперы из экологически чистых материалов и эксклюзивная канцелярия. Авторская продукция может послужить приятным подарком для близких и друзей, а также облегчить жизнь в условиях мегаполиса.
Фаворитом гастрономического бренда стал чай «Москва», дизайн и вкус которого выбирали жители и гости города летом на «Московском чаепитии». На данный момент в кафе и ресторанах можно попробовать именитый напиток.
Сотрудники Комитета по туризму города Москвы продолжают заниматься развитием бренда и объединением граждан с помощью ярких общественных мероприятий.