
В пресс-службе Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы сообщили о плановом расширении сети новых медиакиосков в столице.
— Медиакиоски — стильные современные павильоны, где сочетаются удобство уличной торговли и широкий ассортимент. Впервые в одном пространстве представлены как офлайн, так и онлайн-продажи, цифровые сервисы, комфортные условия для покупки — в любую погоду и в любом ритме, — привели сообщение ведомства на сайте Агентства городских новостей «Москва».
С помощью медиакиосков пользователи могут оформить онлайн-заказы через специальные экраны и узнать о городских мероприятиях, проводимых в Москве.
Первые площадки в Москве можно увидеть у станций метрополитена «Краснопресненская» и «Шаболовская».
— За первые недели работы отмечается большой интерес москвичей и рост продаж прессы. В ходе эксперимента в ближайшее время планируется установить еще несколько медиакиосков в городе в местах с высоким трафиком, — добавили в пресс-службе Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы.
Так, на прилавке представят книги о Москве, популярные издания, разнообразные газеты и многое другое.