«Сделано в Москве»: посещаемость арт-павильонов города выросла

Автор: Ксения Кругликова
«Сделано в Москве»: посещаемость арт-павильонов города выросла. Фото: пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы
«Сделано в Москве»: посещаемость арт-павильонов города выросла. Фото: пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы

Выручка арт-павильонов проекта «Сделано в Москве» городской программы «Лето в Москве» выросла почти в три раза в сравнении с прошлым годом. Среди них объекты «Самовар» и «Автобус красоты» на Арбате.

— В этом сезоне мы увидели не только рост продаж, но и высокий интерес со стороны москвичей и туристов, — поделилась информацией руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Кристина Кострома.

Со старта продаж товаров в арт-павильонах их посетили более 900 тысяч человек. Жители и гости столицы приобрели продукцию отечественного производства на более, чем 150 миллионов рублей, уточнили на сайте мэра Москвы.

Так, в локации «Самовар» покупатели могут приобрести эфирные масла с различными ароматами, которые представлены в тематической упаковке. Внешний вид отражает неповторимость русской культуры.

Посетители арт-павильона «Автобус красоты» могут приобрести уходовую и декоративную косметику, упаковка которой также украшена традиционными узорами.



Новости СМИ2