Представители АО «Мосгаз» подвели итоги работы сервисной службы предприятия за первое полугодие. Они отметили, что с января к сотрудникам компании обратились более 83 тысяч горожан.
— В 2025 году количество обращений горожан заметно увеличилось, что говорит о растущем уровне доверия москвичей к деятельности столичного газового хозяйства как надежной, открытой и профессиональной городской службы, — рассказал Раис Чигликов, руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы.
Обратиться за поддержкой в сервис «Мосгаза» можно по телефону, онлайн или очно. Представители предприятия значительно расширили доступность своих каналов, предложив горожанам разные форматы для решения вопросов.
Так, с начала года специалисты горячей линии приняли свыше 69 тысяч звонков. Причем 56 тысяч из них коснулись вопросов общего характера.
В службу «Одно окно» с начала года обратились 14,5 тысячи человек. Из них около 6 тысяч посетили инженерный центр АО «Мосгаз», а остальные воспользовались онлайн-сервисом. На сайте мэра Москвы отметили, что основные темы обращений, полученных онлайн или очно, были связаны с газификацией частных домов в Новой Москве, выдачей справок, установкой и заменой газового оборудования, а также согласованием проектной документации по объемам нового строительства и реконструкции.
Получить консультацию от специалистов горячей линии можно по номеру телефона: +7 (800) 700-71-04. Они работают в будние дни с 8:00 до 17:00. Причем по вопросам сервисного обслуживания можно проконсультироваться в любой день с 8:00 до 20:00. Для жителей Троицкого и Новомосковского административного округов действует отдельный номер: +7 (495) 660-20-06.