Прокурор Центрального административного округа г. Москвы разъясняет

Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»
Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»

Размещение бесплатной социальной рекламы рекламораспространителями

Рекламораспространители, работающие на аудиторию более 200 тысяч российских пользователей в сутки, обязаны бесплатно распространять на своих информационных ресурсах социальную рекламу.

Такая же обязанность есть у владельцев сервисов размещения объявлений и агрегаторов информации о товарах (услугах).

При этом оператор социальный рекламы должен проводить сбор и учет сведений об объемах, способах, формах и средствах распространения такой рекламы в интернете, а также данных о количестве пользователей. Это необходимо для формирования прогнозных значений объемов распространения социальной рекламы в интернете.

Роскомнадзор по запросу оператора социальной рекламы определяет количество пользователей информационных ресурсов в сутки на основании разработанной им методики (приказ Роскомнадзора от 04.03.2025 № 56 «Об утверждении методики определения количества пользователей информационных ресурсов в сутки». 



Новости СМИ2