
Размещение бесплатной социальной рекламы рекламораспространителями
Рекламораспространители, работающие на аудиторию более 200 тысяч российских пользователей в сутки, обязаны бесплатно распространять на своих информационных ресурсах социальную рекламу.
Такая же обязанность есть у владельцев сервисов размещения объявлений и агрегаторов информации о товарах (услугах).
При этом оператор социальный рекламы должен проводить сбор и учет сведений об объемах, способах, формах и средствах распространения такой рекламы в интернете, а также данных о количестве пользователей. Это необходимо для формирования прогнозных значений объемов распространения социальной рекламы в интернете.
Роскомнадзор по запросу оператора социальной рекламы определяет количество пользователей информационных ресурсов в сутки на основании разработанной им методики (приказ Роскомнадзора от 04.03.2025 № 56 «Об утверждении методики определения количества пользователей информационных ресурсов в сутки».