
На площади Промышленности на Выставке достижений народного хозяйства в Москве 31 августа начнется Московский медиафестиваль — марафон знакомства с современным миром медиа. В течение двух дней пройдет более 60 мероприятий.
— Программа разработана так, чтобы включить в себя образовательные и развлекательные элементы, — добавил руководитель Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы Иван Шубин.
Так, в рамках b2b-программы пройдут профессиональные сессии, где участники поговорят о развитие брендов и трендах видеоконтента. Поднимут тему влияния мессенджера Telegram на отрасль, сообщили на сайте Агентства городских новостей «Москва».
Также в программе авторской сессии «Ретейл-медиа от первого лица» выступят представители маркетплейса и операторы наружной рекламы.
С людьми из индустрии жители и гости Москвы смогут встретиться в шатре «Герои медиа». Приглашенные эксперты поделятся своим уникальным опытом и расскажут о профессии изнутри.