Карты «Тройка» в новом дизайне поступили в продажу

Автор: Никита Тархов
Карты «Тройка» в новом дизайне поступили в продажу. Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»
Карты «Тройка» в новом дизайне поступили в продажу. Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»

Транспортные карты «Тройка» с тематикой  ООО «Аэроэкспресс» появились в продаже 17 июля. Их можно будет купить на стойках «Живое общение», расположенных на станциях метро в районе.

На «Тройки» нанесли изображения поездов. Кроме этого, карты украсили слоганом компании. Москвичи смогут приобрести новые «Тройки» на информационно-справочных стойках «Живое общение» на станциях метро «Арбатская» и «Александровский сад». Также горожанам доступна покупка карт на маркетплейсах.

«Тройка» с дизайном от «Аэроэкспресса» ранее уже появлялась в продаже в столице. В 2020 году, к 15-летию компании создали первую карту «Тройка» с тематическим дизайном.  Горожанам также доступны транспортные карты с другими дизайнами. Ранее в продажу поступали «Тройки» с дизайном, посвященном Московскому международному Дому музыки.

Жители столицы могут оплатить с помощью транспортной карты проезд на общественном транспорте: метро, аэроэкспрессы, пригородные поезда и наземный городской транспорт. Также у москвичей есть возможность оплатить при помощи «Тройки» столичные сервисы.



Новости СМИ2