Детские медиапонедельники: сотрудники журфака МГУ проведут лекцию 

Автор: Виктория Скворцова
Детские медиапонедельники: сотрудники журфака МГУ проведут лекцию. Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»
Детские медиапонедельники: сотрудники журфака МГУ проведут лекцию. Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»

В понедельник, 3 июня, преподаватели факультета журналистики Московского государственного университета имени Михаила Ломоносова проведут лекцию «Как новые модные бренды находят свою аудиторию в 2024 году?».

На предстоящей встрече слушатели узнают о том, как предприниматели могут продвигать себя в 2024 году. С гостями лекции обсудят успешный путь ведущих мировых и отечественных модных брендов. А также слушатели узнают о том, как российский глянец влиял на прибыль и известность модных марок, и как цифровые медиа изменили индустрию, сообщили на сайте МГУ.

Также участникам встречи расскажут, как бренды продолжают свое развитие в нашей стране, и как новая реальность повлияла на модный медиаландшафт в России.

Все эти темы будет освещать сотрудник кафедры теории и экономики средств массовой информации, шеф-редактор «Лаборатории научной журналистики» Аполлинария Солдатова.

Лекция начнется в 19:00. Посетить встречу можно по предварительной регистрации.



Новости СМИ2