В понедельник, 3 июня, преподаватели факультета журналистики Московского государственного университета имени Михаила Ломоносова проведут лекцию «Как новые модные бренды находят свою аудиторию в 2024 году?».
На предстоящей встрече слушатели узнают о том, как предприниматели могут продвигать себя в 2024 году. С гостями лекции обсудят успешный путь ведущих мировых и отечественных модных брендов. А также слушатели узнают о том, как российский глянец влиял на прибыль и известность модных марок, и как цифровые медиа изменили индустрию, сообщили на сайте МГУ.
Также участникам встречи расскажут, как бренды продолжают свое развитие в нашей стране, и как новая реальность повлияла на модный медиаландшафт в России.
Все эти темы будет освещать сотрудник кафедры теории и экономики средств массовой информации, шеф-редактор «Лаборатории научной журналистики» Аполлинария Солдатова.
Лекция начнется в 19:00. Посетить встречу можно по предварительной регистрации.