Собянин рассказал, как программа «Сделано в Москве» помогает столичным компаниям

На фото мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: сайт мэра Москвы
На фото мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: сайт мэра Москвы

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о программе «Сделано в Москве», которая помогает столичным компаниям.

Свыше трех тысяч брендов стали участниками проекта за год.

—  Главная задача обновленной программы — продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта, — проинформировал Сергей Собянин.

Мэр Москвы отметил, что при этом производителям помогают в продвижении. По словам Сергея Собянина, с ассортиментом товаров большого количества столичных компаний можно ознакомиться на платформе сделановмоскве.рф. Количество уникальных покупателей онлайн-шоурума превысило два миллиона человек. Мэр Москвы уточнил, что сервис открыт для бизнеса разной направленности и самозанятых производителей.

Как добавили на сайте газеты «Москва.Центр», к программе присоединились такие бренды, как «Москвич» и комбинат «Добрынинский».



Новости СМИ2