Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о программе «Сделано в Москве», которая помогает столичным компаниям.
Свыше трех тысяч брендов стали участниками проекта за год.
— Главная задача обновленной программы — продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта, — проинформировал Сергей Собянин.
Мэр Москвы отметил, что при этом производителям помогают в продвижении. По словам Сергея Собянина, с ассортиментом товаров большого количества столичных компаний можно ознакомиться на платформе сделановмоскве.рф. Количество уникальных покупателей онлайн-шоурума превысило два миллиона человек. Мэр Москвы уточнил, что сервис открыт для бизнеса разной направленности и самозанятых производителей.
Как добавили на сайте газеты «Москва.Центр», к программе присоединились такие бренды, как «Москвич» и комбинат «Добрынинский».