Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина сообщила, что в программах Московской недели интерьера и дизайна приняли участие более 170 тысяч человек.
— Площадка дала возможность предпринимателям презентовать свои продукты, а также наладить взаимодействие с российскими и зарубежными представителями бизнеса, — сообщила Наталья Сергунина.
На 86 площадках Москвы прошли различные мастер-класс, лекции и встречи. Главными культурными учреждениями Недели стали павильоны №55 и №57 на территории Выставки достижений народного хозяйства и «Цифровое деловое пространство» на Покровке.
В программах мероприятия выступили более 270 спикеров, в том числе иностранных представителей. Одним из важных мероприятий деловой части стала дискуссия «Сделано в Москве», где участники поговорили о тенденциях развития сферы дизайна.