Музей Щусева провел ребрендинг

Автор: Кристина Курбатова
Музей Щусева провел ребрендинг. Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»
Музей Щусева провел ребрендинг. Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»

Музей архитектуры имени Алексея Щусева провел 4 октября ребрендинг.

Директор культурного учреждения Елизавета Лихачева поделилась, что важно, чтобы менялся и музей, и его стиль, а логотип должен соответствовать изменениям.

Подготовка к ребрендингу началась еще в 2020 году. Тогда музей объявил конкурс на новый фирменный стиль. Главная задача конкурсантов заключалась в разработке логотипа, который отражал бы разнообразие галереи: архитектурная графика, фотографии, макеты и модели, скульптура, мебель, сообщили на сайте культурного учреждения.

Участие в состязании приняли более 350 дизайнеров, архитекторов и любителей из разных регионов России и мира.

Логотипом музея стала стилизованная буква «Щ» в желтом цвете, созданная в стиле минимализм.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Дополнительные турникеты появились на «Комсомольской» (далее...)



Новости СМИ2