Собянин рассказал о новом проекте Москвы и Роспотребнадзора по защите прав потребителей

На фото мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: Владимир Новиков, пресс-служба мэра и Правительства Москвы
На фото мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: Владимир Новиков, пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Мэр Москвы Сергей Собянин при поддержке Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека запустил новый сервис — портал потребителя города.

С его помощью жители столицы могут узнать о своих правах как покупателя или заказчика услуг, составить претензию в магазин или иск в суд, а также получить множество полезных бытовых советов, уточнили на сайте газеты «Москва.Центр».

— Информация на портале изложена простым и понятным языком, что избавляет читателя от необходимости продираться через дебри юридического новояза, которым грешат многие аналогичные сайты, — подчеркнул Сергей Собянин.

Ключевая задача нового сервиса — научить пользователей грамотным инструкциям и предложить готовые шаблоны документов, которые помогут им отстаивать свои права. Сегодня на портале потребителя города Москвы опубликовано множество статей, видеоматериалов и обучающих онлайн-курсов.

Сергей Собянин также отметил одно из преимуществ сервиса. На платформе разработали «Электронный помощник», который стал конструктором типовых претензий и судебных исков по вопросам защиты прав потребителей.

Новый сервис включили в единую экосистему цифровых сервисов Москвы.



Новости СМИ2