
В Москве усовершенствовали цифровую услугу по заказу питания на молочной кухне. Теперь можно менять график получения продуктов всего за несколько дней до даты посещения молочного пункта и получать питание по желанию раз в две недели.
— Мы продолжаем развивать цифровые сервисы для москвичей, в том числе совершенствуем онлайн-услугу по заказу питания на молочной кухне. Мы значительно упростили процесс управления графиком получения продуктов: сделали его более гибким и вариативным. Теперь его можно менять всего за несколько дней до даты посещения пункта, — сообщила заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
Жители Москвы смогут корректировать график получения продуктов даже в месяц их выдачи — главное, чтобы до даты посещения пункта оставалось не менее шести дней, сообщили на сайте газеты «Москва.Центр».