Личный кабинет руководителя в Единой автоматизированной информационной системе торгов помогает эффективно выстраивать планирования закупок и исполнения контрактов.
Система позволяет получать в одном месте ключевые статистические данные о закупках, проводить качественную аналитику, принимать с минимальными рисками то или иное управленческое решение на основе полученных данных, а также более качественно контролировать все операции.
Учетная запись отображает всю необходимую информацию о разных целевых показателях, о распределении финансирования и его остатке, экономии на торгах, а также о доле проведения конкурентных закупок и выполнении обязательной квоты закупок у малого бизнеса.
Отмечается, что и дальше планируется модернизировать сервис. До конца года у пользователей появится возможность работать с документами прямо в профиле без перехода в другие модули.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Книжная выставка «День Героев Отечества» открылась в библиотеке для слепых (далее...)