В Москве подвели итоги первого акселератора креативных индустрий

 

В Москве подвели итоги первого акселератора креативных индустрий. Фото: Анна Быкова
В Москве подвели итоги первого акселератора креативных индустрий. Фото: Анна Быкова

В Москве завершил свою работу первый акселератор креативных индустрий для субъектов малого и среднего предпринимательства, в котором участвовало около 90 сильнейших команд.

На участие в образовательной программе были поданы заявки от 207 коллективов Москвы.

— В финальную часть прошли 38 команд, они представили свои проекты потенциальным партнерам и инвесторам. Предпринимателям удалось заключить контракты с крупными игроками, заметно увеличить продажи. Некоторые из них договорились о сотрудничестве с другими участниками. Помимо прочего, акселератор помог им определить свои сильные стороны и выбрать направление для развития, — рассказала Наталья Сергунина, заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы.

Как сообщили на сайте газеты «Москва.Центр», образовательная программа состояла из шести треков: «Исполнительское искусство», «Мода и дизайн», «Рекламные технологии», «Издательское дело/новые медиа», «Архитектура», «Искусство и музыка».

Каждое из направлений содержало три основных блока: обучающий, акселерационный и постакселерационный. Эксперты помогли бизнесменам Москвы улучшить свои проекты и придумать новые, проработать вовлеченность своих клиентов и масштабировать целевую аудиторию.

Финалом программы стал демодень, на котором участники представили свои проекты экспертам, возможным партнерам и инвесторам.

— В отличие от технологических стартапов, малый бизнес в креативной отрасли значительно сложнее масштабировать кратно за короткое время. Поэтому основные цели акселератора - помочь участникам найти новые деловые контакты, улучшить позиционирование на рынке, оптимизировать производственные процессы, что приведет к положительной динамике роста компании, — отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Так, трек «Мода и дизайн» помог слушателям существенно нарастить объем продаж, запустить сотрудничество с крупными ретейлерами. А участники треков «Искусство и музыка» и «Издательское дело/новые медиа» смогли увеличить свои продажи за несколько месяцев, заключили стратегическое партнерство и нашли крупных клиентов.

Также выпускники трека «Рекламные технологии» сумели расширить клиентскую базу и повысить экономические показатели. Участники трека «Исполнительское искусство» усовершенствовали финансовую модель бизнеса.

Добавим, что узнать об актуальных мероприятиях и программах обучения можно на портале mbm.mos.ru.



Новости СМИ2