Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина сообщила, что больше 13 000 столичных бизнесменов получили субсидии на размещение онлайн-рекламы с девяностопроцентной скидкой.
Получить подобную поддержку могли предприятия или индивидуальные предприниматели Москвы, имеющие офлайн-магазин или пункт самовывоза. Предприниматели получили возможность пройти бесплатный обучающий курс по интернет-продвижению своего дела.
Как сообщили на сайте газеты «Москва.Центр», программа разработана Правительством Москвы совместно с компанией «Яндекс». Она стартовала весной 2021 года и завершилась в конце октября.
Кафе, гостиницы, интернет-магазины, салоны красоты и стоматологические клиники стали основными участниками программы.