Сервис анализа отзывов позволяет оперативно реагировать на негативные комментарии

Сервис анализа отзывов позволяет оперативно реагировать на негативные комментарии. Фото: pixabay.com
Сервис анализа отзывов позволяет оперативно реагировать на негативные комментарии. Фото: pixabay.com

Новый сервис анализа отзывов позволяет оперативно реагировать на негативные комментарии. Нововведение протестировали в одной из столичных библиотек.

Таким образом, система позволяет организациям получить обратную связь от граждан в редисе реального времени и быстро урегулировать вопросы.

В случае выявления негативного отзыва система оповещает об этом сотрудников.

Руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин рассказал, что участниками программы пилотного тестирования инноваций стали уже более 400 компаний, которые создали передовые проекты в 18 отраслевых направлениях, например, в медицине, образовании, информационных технологиях, производстве и других.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Прошедшая ночь в Москве стала самой холодной с начала осени (далее...)



Новости СМИ2