Жители столицы выбрали товары под брендом «Сделано в Москве» для магазинов дьюти-фри. Гражданам предложили проголосовать на городской платформе «Активный гражданин».
Таким образом, в выборе приняли участие более 370 тысяч человек. Пользователям предложили шесть вариантов ответов.
В магазинах дьюти-фри в Москве установили специальные стенды. Прилавки оформили в бело-красных тонах с надписью «Сдедано в Москве».
Руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин добавил, что под единым брендом «Сделано в Москве» в магазинах терминала D аэропорта Шереметьево уже появились товары 20 компаний. С момента запуска проекта сумма продаж превысила шесть с половиной миллионов рублей.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Дожди придут в столицу на этой неделе (далее…)