В рамках проекта факультета журналистики Московского государственного университета имени Михаила Ломоносова 28 июня на Выставке достижений народного хозяйства сотрудники организовали лекцию «Телевидение и интернет: что смотрит аудитория и как?».
Мероприятие состоялось в рамках проекта «Медиапонедельники».
В рамках лекции слушатели узнали о новых способах завоевания лояльности аудитории социальных медиа и телекомпаний. Еще им рассказали, что смотрит обычный человек, живущий в России, и что происходит с видео за рубежом, сообщили в пресс-службе культурного учреждения.
Встречу провели в лектории павильона «Рабочий и колхозница». Лекцию прочитала преподаватель, кандидат филологических наук Элина Никольская.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Набор в классы народных инструментов открыли в школе имени Николая Рубинштейна (далее...)