Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что доброжелательный подход к гражданам в социальной сфере позволит вывести ее на новый уровень.
— Наши системы более человечными должны становиться, более клиенториентированными, клиентоцентричными, как сейчас модно говорить, — сообщил Сергей Собянин.
Так, развитие социальной сферы позволит обеспечить регулярную обратную связь с людьми, которые оценивают качество работы государственных органов.
Новые стандарты внедрили в центры госуслуг «Мои документы» по всей стране.
Еще, чтобы сэкономить время жителей столицы, все больше городских услуг переводят в онлайн. Сейчас на mos.ru работает более 380 электронных сервисов. Например, с помощью электронной медицинской карты получить информацию о приеме врачей, рецептах, результатах исследований и анализах сейчас можно без посещения поликлиники.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Спрос на такси в Москве увеличился на 20 процентов по сравнению с 2020 годом (далее...)