Искренний сервис и клиентоориентированность: как специалисты Учебного центра госуслуг помогают городу

Искренний сервис и клиентоориентированность: как специалисты Учебного центра госуслуг помогают городу. Фото: сайт мэра Москвы

Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова рассказала, как специалисты учебного центра «Мои Документы» помогают жителям города.

Напомним, что первый в России учебный центр с уникальной программой подготовки кадров открыли в 2015 году, проинформировали на сайте газеты «Москва.Центр».

За это время было разработано более 60 очных и запущено более 230 дистанционных курсов для повышения квалификации сотрудников центров госуслуг.

Специалисты Москвы помогают своим подопечным записываться на прием, на исследования, напоминают о предстоящем визите к врачу, вносят информацию в городской канцер-регистр и решают возникающие проблемы.



Новости СМИ2