Представители экспортного центра города Москвы проведут 12 бизнес-миссий для экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства и восемь предпродажных мероприятий с покупателями из заграницы.
События пройдут в онлайн-формате. В них будут участвовать предприниматели из Германии, Турции, Китая и других стран. Представители компаний из Москвы проведут деловые встречи и представят публике свои товары.
Стоит отметить, что для более эффективного проведения мероприятий специалисты центра «Моспром» изучают рынок и предоставляют рекомендации.
Эксперты рассказали, что число бизнес-миссий в Москве в 2020 году увеличилась втрое. Ранее проект действовал только в тестовом режим. Однако даже тогда данный формат подтвердил свою эффективность — российские предприниматели заключили контракты на полмиллиарда рублей, сообщили на сайте газеты «Москва.Центр».