Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина сообщила, что зрителями онлайн-программ акции «Ночь в музее» стали почти 850 тысяч человек.
Она добавила, что виртуальный формат дал возможность увеличить аудиторию.
— Участников ждали видеоэкскурсии, лекции, квесты, кинопоказы, творческие встречи и мастер-классы, — приводятся в материале слова Натальи Сергуниной.
В этом году сотрудники более 50 культурных площадок Москвы провели прямые трансляции с различными программами, рассказали на сайте газеты «Москва.Центр».
Например, самой популярной площадкой стал Мемориальный музей космонавтики. Участниками онлайн-мероприятия «60-е: наш космический квартирник» стали 114 тысяч человек.