Жители Москвы получили более 90 процентов государственных услуг в электронном виде в имущественно-земельной сфере в I квартале 2020 года.
В настоящее время Правительство столицы ведет системную работу по переводу максимального количества предоставляемых услуг в дистанционный формат.
Благодаря поручению мэра Москвы Сергея Собянина, за I квартал 2020 года, было обработано 320 тысяч заявок. Из них более 90 процентов услуг было предоставлено москвичам в электронном виде через портал mos.ru.
Самыми популярными среди них стали сервисы по получению информации об очередности граждан, состоящих на жилищном учете, и сверке финансово-лицевых счетов.
По распоряжению Сергея Cобянина, власти Москвы стремятся максимально упростить взаимодействие с бизнесменами. Сегодня для предпринимателей доступны пять электронных сервисов и 21 государственная услуга в имущественно-земельной сфере.
Отметим, что 17 видов услуг из них переведены в виртуальный формат.
Благодаря указу Сергея Собянина, электронная форма значительно сократит время заявителей и число ошибок, которые раньше допускали контрагенты при предоставлении обращений в бумажном варианте, проинформировали на сайте газеты «Москва.Центр».