Электробусы начали обслуживать еще один столичный маршрут

Электробусы начали обслуживать еще один столичный маршрут. Фото: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва»
Электробусы начали обслуживать еще один столичный маршрут. Фото: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва»

Курсирующие по Москве с сентября 2018 года электробусы начали обслуживать еще один маршрут.

На сегодняшний день в общей сложности 21 машина работает в Москве: по маршруту №73 от Выставки достижений народного хозяйства до 6-ого микрорайона  Бибирево. Транспортом нового поколения было перевезено уже около 450 тысяч пассажиров. Теперь к уже эксплуатируемым электробусам добавились новые, сообщили на сайте газеты «Москва.Центр».

— Четыре машины уже вышли на маршрут №80, который проходит от 6-го микрорайона Бибирево по Алтуфьевскому шоссе, улицам Лескова и Широкой - до улицы Осташковской. Этот маршрут стал вторым по счету, где уже начали курсировать электробусы, - отметил главный инженер предприятия «Мосгортранс» Павла Хмелева.

Отмечается, что такие машины намного безопаснее обычных дизельных. Дело в том, что в них установлены датчики задымления и температуры, тревожные кнопки, системы видеонаблюдения и информирования. Машины оснащены двигателями классов «Евро-4» и «Евро-5».

Еще, среди ряда преимуществ автобусов на электрической тяге отмечается их комфортабельность: они бесшумны, сохраняют тепло внутри и могут вместить в себя 30 посадочных мест. Всего в пространстве одной машины могут ехать 85 пассажиров.

Составы оборудованы системой климат-контроля, USB-разъемами для зарядки мобильных устройств и и бесплатным доступом к Wi-Fi. К тому же, они экологичнее, поскольку не выделяют в атмосферу вредных веществ.

Планируется, что со временем таких рейсов и автобусов на электрической тяге станет больше. В 2021 году власти хотят отказаться от закупки дизельного общественного транспорта. В результате, в будущем поездки на электробусах смогут испытать на себе еще больше пассажиров в разных точках города. Как сообщили на сайте мэра Москвы, ежегодно будет поставляться по 300 машин.

Так, до конца марта следующего года в столице появятся еще 200 единиц транспорта и 62 зарядные станции. Поставлять их будут два известных российских автомобильных завода, с которыми правительство Москвы подписало контракт. По этому соглашению, производитель гарантирует полную функциональность подвижного состава и зарядной инфраструктуры на протяжении 15 лет.



Новости СМИ2