
Сотрудники Московского метрополитена ввели балльную систему оценки качества обслуживания торговых объектов в подземных переходах, сообщили 28 ноября.
Так, всего предприниматель может получить три звезды. Критериями оценки станут вежливость персонала, оригинальность оформления интерьера, санитарная безопасность и другие.
Павильоны отметят соответствующим количеством звезд и надписью: «Проверено». На сегодняшний день ревизию прошли уже 14 киосков, сообщили на официальном сайте мэра Москвы.
По словам первого заместителя начальника метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Романа Латыпова, в случае обнаружения нарушений в течение месяца после присвоения баллов результаты будут аннулированы.
Для того, чтобы повлиять на оценку торговой точки, горожанам нужно оставить комментарий в специальном мобильном приложении в разделе «Обратная связь».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Стало известно, сколько россиян верит в лучшее будущее (далее...)