Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по Боровскому шоссе после окончания строительства станции метро «Новопеределкино» Калининско-Солнцевской линии. Об этом стало известно 6 июня.
Сергей Собянин рассказал, что изначально новую станцию хотели построить до «Новопеределкино», но в дальнейшем планы поменялись.
- Мы дальше будем вести стройку, не останавливаясь на «Рассказовке», до Внуково. Таким образом это снимет напряжение с ваших станций, - сообщил мэр Москвы.
Сергей Собянин отметил, что за последние годы было построено 120 километров метро, сообщили на сайте газеты «Москва.Центр».
От 8 до 9, 3 миллиона пассажиров ежедневно пользуются подземкой. Программа строительства метрополитена Москвы в последние годы – самая масштабная за всю историю существования этого вида транспорта.
Отметим, что с учетом станций Московского центрального кольца в столице было построено около 120 километров подземки. Ее общая протяженность составляет 424, 7 километров с 252 станциями с 17 элетродепо.
Солнцевскую линию метро было решено построить в 2011 году. Идею одобрил мэр Москвы Сергей Собянин. Жители таких поселений, как Солнцево и Ново-Переделкино должны пользоваться наземным транспортом, чтобы попасть в столицу: это сделать возможно только добираясь до таких станций метро, как «Юго-Западная» и «Проспект Вернадского» и «Саларьево». Добавим, что жители ждут строительства метро еще с 1980-х годов.
Для организации стройки необходимо было занять территорию проезжей части Боровского шоссе. Именно поэтому в течение последних четырех лет участок Боровского шоссе был полностью перекрыт: от улицы Шолохова до улицы Чоботовская. Это расстояние составляет порядка 500 метров.
Автомобилисты с пониманием отнеслись к строительству, ведь неудобства были временными.
Добавим, что на дублерах Боровского шосее в будущем обустроят пять наземных пешеходных переходов для удобства жителей. Они будут находиться вблизи выходов из вестибюлей станции «Новопеределкино».
Нынешняя программа строительства московской подземки является самой масштабной за всю историю развития столичного метрополитена. На данный момент количество реализуемых объектов превышает объем работ, проводимых за последние 80 лет.