Оценить качество услуг, предоставляемых на Московском центральном кольце, смогли пассажиры 20 декабря в рамках акции «День пассажира». Она прошла на станции «Площадь Гагарина».
Москвичам предложили оценить качество услуг по нескольким критериям: интервалы движения поездов, чистота вагонов и вежливость персонала, информирует газета «Вечерняя Москва».
— Пассажиры помогают нам сделать поездки на МЦК комфортнее. Все это благодаря обратной связи. Для этого организована акция «День пассажира», - рассказал заместитель начальника производственно-технического отдела МЦК Андрей Кадушкин.
Пассажиры отметили громкие аудиообъявления в электропоездах. Эту проблему решили. На пересадочных узлах разместили расписание о прибытии первых и последних «Ласточек» и установили дополнительные устройства для зарядки телефонов.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Скульптура Снегурочки в кокошнике украсит парк «Зарядье» к Новому году (далее...)
Подписывайтесь на канал «Москва.Центр» в Telegram!