Сотрудники стоек «Живое общение» проконсультировали более 220 тысяч пассажиров столичной подземки

Автор: Полина Зотова
Специалисты столичной подземки помогают выстроить удобный маршрут. Фото: «Вечерняя Москва»
Специалисты столичной подземки помогают выстроить удобный маршрут. Фото: «Вечерняя Москва»

Сотрудники информационных стоек «Живое общение» проконсультировали более 220 тысяч пассажиров Московского метрополитена с начала 2017 года.

Специалисты столичной подземки помогают выстроить удобный маршрут и сориентироваться при пересадке на станции Московского центрального кольца.

- Чаще всего москвичи и гости столицы обращаются к специалистам на станциях «Курская» и «Александровский сад», - цитирует слова первого замначальника столичного метро Романа Латыпова информационный портал мэра и Правительства Москвы.

Напомним, одна из 13 стоек «Живое общение» находится на станции «Арбатская».

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Леденцы и шоколад подарят пассажирам вокзалов района перед Новым годом (Далее...)

 

Подписывайтесь на канал «Москва.Центр» в Telegram!



Новости СМИ2