Свыше 1600 человек задали вопросы о работе загсов Москвы чат-боту в социальной сети «Телеграм» за время тестирования. Данные опубликованы 21 ноября.
Руководитель проекта «Общегородской контакт-центр» Департамента информационных технологий столицы Андрей Савицкий отметил, что через «Телеграм» пользователи могут в срочном порядке получить ответ на любой вопрос. При этом не нужно иметь под рукой ручку и лист бумаги, чтобы записать список нужных документов. Обладателям гаджетов достаточно подписаться на чат-канал @moszags_bot, сообщает официальный сайт мэра и Правительства Москвы.
В настоящее время на вопросы горожан готовы ответить около 220 специалистов. Скоро своими телеграм-каналами обзаведутся и другие ведомства, добавили в Департаменте.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Сладкие подарки получат пассажиры Павелецкого вокзала (Далее...)
Подписывайтесь на канал «Москва.Центр» в Telegram!